Новая операционная система Microsoft, Windows 7, в первую неделю после выхода
продавалась на 234 процента лучше, чем ее предшественница, Vista. Об этом пишет
The Windows Blog со ссылкой на очередной отчет аналитической группы NPD,
изучавшей продажи коробочных версий на территории Соединенных Штатов.
Недельный отчет NPD покрывает период с 18 по 24 октября. Стоит отметить, что
продажи Windows 7 начались только 22 октября. Таким образом, речь идет о первых
трех днях продаж. За это время выручка Microsoft от Windows 7 превысила выручку
от начальных продаж Vista на 82 процента, отмечает TechSpot.
В NPD уверены, что выручка могла бы быть больше, если бы Microsoft не дала
крупных скидок на предварительный заказ Windows 7 и потратила больше средств на
продвижение новой операционной ситемы.
Выход Windows 7 также подстегнул продажи компьютеров, напоминает The Wall
Street Journal. В рассматриваемый NPD период продажи PC были на 49 процентов
выше, чем в те же дни год
... Читать дальше »
Несколькими днями ранее аналитики давали прогноз – количество предварительных
заказов на Assassin’s Creed 2 опережает оригинальную игру на 10-20 процентов.
Первая часть AC за 30 дней с момента поступления в продажу сумела быстро
достигнуть отметки в 3 миллиона копий, а в последующие несколько месяцев поднять
суммарный уровень продаж до 8 миллионов копий. Грубо говоря, аналитики
предрекают, что в первый месяц продаж Assassin’s Creed 2 не должен стать
финансовым откровением для Ubisoft – десять процентов не так и много. Сама
Ubisoft считает совсем иначе. Ее цифры говорят, что число оформивших
предварительный заказ на Assassin’s Creed 2 выросло аж на 80 процентов, если
проводить параллели с оригиналом. Сиквел AC должен стать самой прибыльной игрой
для «Юби» этой осенью. С одной стороны, это хорошо. Интерес к франчайзу
Assassin’s Creed с каждым годом только растет. С другой стороны – это плохо для
остальных проектов издательства, которые собираются поступить в магазины
... Читать дальше »
Начиная с появления первых сообщений об Android, в сети множились слухи о
будущем "гуглофоне". Естественно, на роль производителя прочили саму Google - по
аналогии с Apple и ее продуктом iPhone. Однако компания пошла дальше, и в 2007
году представила не одно устройство, а целую операционную систему для мобильных
устройств. Догадки о внешнем виде устройств на базе Android были самые разные:
кто-то, приняв во внимание эмулятор в первой версии SDK, полагал, что это будет
QWERTY-устройство вроде BlackBerry (интересно, что на очередном Mobile World
Congress, прошедшем в 2008 году, один из производителей комплектующих
действительно представил подобный прототип), кто-то предполагал нечто более
традиционное, в духе Windows Mobile-коммуникаторов. Круг претендентов на лавры
производителя первого "гуглофона" был достаточно широк - в альянс OHA, созданный
по инициативе Google, как известно, входили несколько ведущих
компаний-производителей мобильных устройств. Ну а первым, в итоге, ока
... Читать дальше »
"Машинариум" - удивительный пример свободы самовыражения художника, не
ограниченного давлением продюсеров или обязательствами перед издателем. Этот
шедевр чешской независимой студии Amanita Design отличает особое минималистское
изящество в совокупности с выдающимся графическим исполнением, великолепной
режиссурой, музыкой и глубоким эмоциональным воздействием в целом. В руках
истинных мастеров рассказ о выброшенном на свалку роботе превратился в
трогательную, смешную и красивую историю о любви.
Автор "Машинариума" и руководитель студии Якуб Дворски занимается созданием
игр еще со школьной скамьи. Сначала это было всего лишь увлечение. Однако после
окончания Пражской академии искусств хобби переросло в профессиональную
деятельность. Репутация талантливого гейм-дизайнера, наглядно доказывающего, что
игры могут быть настоящими произведениями искусства, закрепилась за Якубом с
первых же проектов. Выпущенная в 2003 году сюрреалистическая история "Саморост
2" о приключениях м
... Читать дальше »
Во вторник, 10 ноября, в день премьеры долгожданного шутера Call of Duty: Modern
Warfare 2 издательство Activision собирается торжественно основать
некоммерческий фонд "Зов Долга" (The Call of Duty Endowment). Организация
займется помощью ветеранам.
Пресс-конференция, посвященная фонду, состоится в музее новостей и
журналистики Newseum в Вашингтоне. На ней выступит сам руководитель Activision
Blizzard Бобби Котик. Впрочем, основные сведения о благородном плане компании
уже известны. Одно из крупнейших игровых издательств намерено потратить порядка
миллиона долларов на переподготовку бывших военных к гражданским профессиям.
"Как вы можете ожидать, что люди пойдут в армию, если, возвращаясь оттуда,
они не могут влиться обратно в свободный рынок, который должны были защищать?",
– заявил Котик в интервью Washington Post. Согласно статистике, порядка 18%
американских ветеранов, оставивших службу в течение последних трех лет,
действительно не смогли трудоустроиться.
... Читать дальше »
Не прошло и дня после ухода Иван "Xenitrona" Тоцкий из стана
лучшей российской Counter Strike команды Virtus.pro, как начали ходить слухи о
том, что его заменит один из известнейших молодых и перспективных игроков России
Никита "Dio" Трифонов, который за свою киберспортивную карьеру успел поиграть за
такие команды, как Empire и GoodManagement. Информация долго не подтверждалась,
но теперь мы знаем правду.
Один из внутри командных источников "виртусов" сообщил нам о том, что
Никита действительно стал пятым игроком команды. Эта замена может
послужить хорошей мотивацией к победе, как всей команде, так и
новоиспеченному Dio. Мы желаем удачи Virtus.pro и будем болеть за них до
последнего.
Ростер Virtus.pro:
Алексей "LeX" Колесников Роман "Romjke" Макаров Дмитрий "Hooch"
Богданов Денис "diNGo" Коломенский Ники
... Читать дальше »