Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
N67-игровой портал где вы сможите найти всё для игры Counter-Strike 1.6, SOURCE. А так же всё самое новое для вэб мастеров: Шаблоны, скрипты, иконки, PSD исходники. Наш форум самый АКТИВНЫЙ!
Главная Наш состав Файлы Форум Наш топ Забить cw Фотоальбом

Контакт Наши CW Мувики Аватарки Правила сайта Устав клана Правила сервера

Изготовление

Изготовление Шапки Изготовление Баннера Изготовление Аватарки

Для uCoz

Шаблоны для uCoz Скрипты для uCoz Иконки для форума Иконки для групп Шапки

Мастерская cs

Решение CS-ошибок Как изменить модель Как создать Waypoint'ы Делаем себя админом! Установка плагинов Сервер cs под Linux Делаем background Команды консоли Как создать карту делаем мувики Настрой мышь Фон консоли Микрофон как создать лого в кс

Инф 1.6

Модели оружия Покоряем скалы Докажи что ты не читер Топ-10 ошибок в игре Установка оружия Установка модов Установка бомбы Басни про cs Оружие в кс Все про щит История CS Создатели Распрыг Стрельба С грены Все про щит КЕМПЕР Стишки Словарь Алиасы Pro Zbot Снайпер Об игре Здоровье Вычеслить читера # FAQ по читам О CS: Promod Стрейф в CS Экономия в CS Коммандная игра Нападение Учимся стрелять Советы по cs Вопросы/Ответы Headshot Прицеливание Прострелы HLTV Обход бана
IE8
Internet Explorer 8
Установить на Windows XP
Установить на Windows Vista/Windows 7
Видео

Soft
Skype 4.0.0.216 FinalAIMPWinampK-Lite MCP
OperaMozilla FirefoxDownload MasterСкачать Adobe Photoshop CS3 Extended RUS [Crack | 2008]
KasperskyESET NOD32QIP
WindowsXP SP3Loner-XP 2009 Final Left 4 Dead (2008/RUS/ENG/Full)Counter - Strike 1.6 Full v35 NonSteam
>Поставь себе такой блок<
Реклама на сайте

Live-CS — Counter-Strike сообщество


Присоединение к HLTV-серверу

Концепция соединения с HLTV-сервером такая же, как и соединение с обычным сервером. Вы просто запускаете Counter-Strike и выбираете опцию "Play CS” и затем "View Game”. Если Вы хотите наблюдать случайно выбранный матч, нажмите "Update” и Вам на компьютер будет загружен список всех доступных серверов. Не забывайте использовать опцию "Filter”, где обязательно отметьте в чекбоксе "are responding" и "are spectator proxies". Это поможет Вам выбрать именно те сервера, которые в данный момент работают и поддерживают HLTV. Также Вы можете использовать и другие ограничения фильтра.

Список HLTV-серверов

В случае, когда Вы хотите наблюдать за конкретным, известным Вам сервером, используйте опцию "Add IP”, где вставьте IP сервера и порт (HLTV-порт по-умолчанию – 27020, но на разных серверах он может быть другим). Также Вы можете присоединится к игре и через консоль с помощью команды "connect IP:Port", где IP - это IP сервера, к которому Вы подключаетесь, а Port - порт этого же сервера.

Наблюдение за игрой

Когда Вы соединитесь с игрой, Вы увидите находящихся там игроков, их пинг, фраги, а также сможете общаться с другими наблюдателями, если эта возможность включена на сервере. К сожалению, Вы не сможете видеть "здоровье" игроков, количество амуниции и список спектаторов. Зато Вы сможете управлять обзором:

Fire (кнопка стрельбы): Переключение между игроками; Jumpbutton (прыжок): Переключение режимов обзора; Duckbutton (присесть): Включает/отключает показ мини-карты в верхнем левом углу; Forward (вперед): Увеличение; Backward (назад) Уменьшение.

Настройка HLTV-сервера

Если Вы откроете директорию, где находится HL, то увидите там файл hltv.exe. Это запускающий файл прокси-сервера, который позволяет другим людям наблюдать за игрой. Для подсоединения прокси к игровому серверу, введите команду "connect IP:Port". Когда Вы присоединитесь к серверу с помощью прокси, Вы получите доступ к некоторой информации: FPS, время, количество клиентов, размер буфера, который показывает, сколько времени игры сохраняется на прокси для исправления задержек.

Команды HLTV (прописываются или в hltv.cfg или в консоли)

cachesize x – определяет количество кэшируемых Frames (стандарт 32).

clients - список всех присоединённых спектаторов и их идентификаторов;

comm имя – задаёт дополнительный Masterserver наподобие woncomm.lst

connect host:port - присоединить прокси к серверу или главному прокси по указанному порту;

delay n - с помощью этого значения (в секундах; min 10) задаётся продолжительность задержки в вещании. Делается это для амортизации сигнала и для того, что бы избежать возможности злоупотребления различных альтернативных способов общения в игре в целях мониторинга. Например, во время Clanwars, когда специально нанятая «радистка Кэт» наблюдая за игроками команды противника, сообщает их местоположение свом сокланавцам;

disconnect - отсоединить прокси от сервера или главного прокси;

quit - покинуть HLTV;

retry - повторить последнее соединение

name X - установить имя Вашего прокси, где X - имя;

password - устанавливает пароль сервера;

kick ID - отключить спектатора;

say x - послать текстовое сообщение всем спектаторам;

chatmode 0/1/2/ – вкл./выкл. функцию чата между клиентами: "0" - отключает "1" - включает "2" – включает в случае использования MasterProxy и нескольких RelayProxis возможность общения между несколькими Spectactors, находящихся на разных Proxy (функция должна быть разрешена на всех задействованных Proxy). При частом появление у клиента ошибки Host_Error: UserMsg: Not Present On Client 76 поддержку чата желательно отключить ;

ping host:port - пинговать сервер по указанному порту;

heartbeat - посылает status packet на WON master servers;

rcon x - посылает команду удалённого управления на другой server/proxy;

rcon_address IP:Port - устанавливает IP-адрес для удалённого управления;

rcon_password string - устанавливает пароль для удалённого управления сервером;

rate 10000 - задает ширину канала (от общего), отведённого игровым сервером под HTLV Proxy. Значение задается секунда на байт (в приведённом примере 10 кb/s);

updaterate n - устанавливает количество апдейтов в секунду, посылаемых сервером на прокси;

maxclientrate n - выставляет максимальную ширину полосы (скорость передачи данных) к спектаторам;

loop 0/1 - если выставлено 1, то клиенты останутся подключенными после отсоединения прокси от игры и последняя игра будет повторена;

multicast 0 - переключает HLTV Proxy на Unicast. Если вы не уверены поддерживает ли ваш провайдер Multicast, то лучше ничего здесь не трогайте. Иначе введение неправильного значения увеличивает время подключения. Если вы всё же располагаете точной информацией, то для включения Multicast пропишите "multicast 1". connectip 234.5.5.1 и gameip 234.5.5.2 – актуальны толmко для Multicast и поэтому не изменяются

Proxypasswort - применяется для авторизации комментаторов. В этом случае в консоли вводится commentator пароль, после чего открывается возможность комментировать ход игры с помощью голосовой поддержки (Voice Chats). Всё работает по принципу «Горца» - комментатор может быть только один. connectip IP:Port - устанавливает class D IP для multicast connect group (default 234.5.5.1:27025);

gameip IP:Port - устанавливает class D IP для multicast game group (default 234.5.5.2:27025);

cmdlist - показывает все команды прокси;

status - печатает информацию обо всех активных модулях;

exec filename - загружает .cfg файл;

record filename - записывает все игры в файлы. После смены карты автоматически начинаетcя запись нового файла (записи пронумеровываются от имя1.dem до имя99.dem);

playback filename - начинает показ ранее записанного демо;

fakeloss x – симулирует Fake-Loss (стандарт 0.0)

fullupdateinterval x - задаёт частоту отравления клиенту не компримированных пакетов (стандарт 20; задаётся только для Multicast)

port x – задаёт порт для HLTV Proxy (стандарт 27020)

multicastttl x – определят значение (Time To Live) для Multicast-пакетов посылаемых HLTV Proxy

highpriority – задаёт высокую системную приоритетность HLTV Proxy

nomaster – отключает WON-регистрацию и тем самым делает HLTV-Proxies видимым только для тех, кто знает IP адрес.

maxclients x – фиксирует количество клиентов, которые могут подсоединится к HLTV Proxy (максимальное количество 128). Это значение должно быть выставлено в соответствии с ширенной выделенного канала (один клиент использует примерно 3 kb/s; мощность железа тоже имеет значения).

maxframes x – задаёт минимальный размер Frame-буфера (стандарт 2400 (2 мин.). Рассчитывается это следующим образом: updaterate умножается на время желаемой амортизации (20x120=2400).

stop - останавливает показ демо.
Форма входа

SmS
Отправка СмС
Beeline МТС
Сайт
Сайт оптимизирован под
браузер Opera
Разрешение: 1280х800

СкачатьСкачать

Поиск

Календарь
Архив записей
Аренда сервера
Аренда игровых серверов
Игровой хостинг

Наш опрос
Нравиться ли вам наш сайт?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 39

Друзья сайта







Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 1800
Новых за месяц: 1350
Новых за неделю: 355
Новых вчера: 45
Новых сегодня: 19
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 1798
» Из них
Парней: 1759
Девушек: 41


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


[ Кто нас сегодня посетил ]
 
Рейтинг@Mail.ru





Бесплатный конструктор сайтов - uCoz