Поскольку сейчас я все чаще выкладываю статьи об игре, я решил поделится с
вами мнением отвечая на ваши собственные вопросы. Задавать вы мне их можете в
ЛС, позднее я буду публиковать их в статьи и отвечать, также вы можете изложить
краткое собственное мнение об игре которое я помещу в дальнейшие материалы.
Может многие из вас воспримут мою затею как чепуху, но я решил пойти на данный
эксперимент для того, чтобы и вы больше знали о данном проекте, и я знал ваше
собственное мнение. А вообще, чтобы не оставлять новость пустой, как таковую, я
все-же напишу еще кое что из увиденного.
Left 4 Dead 2 - мощный проект, заманивающий лишь под именем первой части, на
цифру два я не обратил никакого внимания. Но стал-ли проект лучше, и достоин-ли
он носить имя Left 4 Dead? Первая часть была взрывной игрой, она заставляла
буквально прыгать от восторга, вторая часть таких впечатлений не вызвала. Вот
что писали о предшественнике: "Зомби-шутер, авторы которого идеально держат
баланс между ураганной стрельбой и тонкой командной игрой" (с) Игромания, ноябрь
2008. О второй части пока особых статей не поступало, но ранее я отписывал
впечатление от игры. Скажу, что вторая часть лишь тесно связана с этой цитатой,
проект выдался на удивление скучноватым, но все-еще стоял на ногах. Будут ли
какие-то значительные изменения, которые заставят игру преобразится? И будут-ли
вообще поддерживать первую часть? И все мои мысли по этому поводу очень
прозрачны. Вообще, сначала я отказывался от отрицательных высказываний фанатов,
старался переубедить (для себя) мнения людей, мол игра действительно получится
ураганной, но сейчас, знаете, как-то захотелось поддержать таких людей. Вторая
часть конечно была увлекательно только в демо, когда было представлено только
две миссии, далее все уже пошло кувырком...
Игра должна заставить игрока боятся, и чтобы он играл в нее с удовольствием.
Получилось-ли это у сиквела? Не думаю. Стоило-ли вообще гробить целый год чтобы
поспешно выпустить игру? Это уже выглядит как авантюра, друзья мои. На
разработку хорошей игры должно уйти не менее двух лет, а если разработчик -
профессионал, то он справится и за годовой перерыв. Valve - профессионал, но
лишь по части CS или HL, L4D вышел на редкость удачным и захватывал с первых
минут игры (оторвать глаз было не возможно), к выходу первой части резко
сбавились обороты по посещаемости кооператива первой части, вышла вторая,
некоторые сразу стали гневно и скептически относится к сиквелу, и вновь
вернулись играть в заезженную первую часть, решив что она лучше чем вторая. Но
каково бывает ошибочно мнение людей. Лично я, не жалею о потрате 800 рублей на
покупке эдакого сиквела-недоделки. Но все-же я расстроен. Ну как, смотрите. Нас
пытались всячески запугать, рисуя кровь, расчленение, и т.п. Добавили новое
оружие для борьбы с инфицированными. Компании проходятся необычайно быстро и
легко. Никаких сложностей не возникало. Ничего интересного нам так и не
преподнесли. Так сказать из разряда "поиграл и забыл". Конечно я не собираюсь
бросать обе игры, и буду в них играть равномерно, но все-же по интересности
первая часть по всем параметрам превзошла вторую. Но это-лишь мое мнение, не
более.
|