Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
N67-игровой портал где вы сможите найти всё для игры Counter-Strike 1.6, SOURCE. А так же всё самое новое для вэб мастеров: Шаблоны, скрипты, иконки, PSD исходники. Наш форум самый АКТИВНЫЙ!
Главная Наш состав Файлы Форум Наш топ Забить cw Фотоальбом

Контакт Наши CW Мувики Аватарки Правила сайта Устав клана Правила сервера

Изготовление

Изготовление Шапки Изготовление Баннера Изготовление Аватарки

Для uCoz

Шаблоны для uCoz Скрипты для uCoz Иконки для форума Иконки для групп Шапки

Мастерская cs

Решение CS-ошибок Как изменить модель Как создать Waypoint'ы Делаем себя админом! Установка плагинов Сервер cs под Linux Делаем background Команды консоли Как создать карту делаем мувики Настрой мышь Фон консоли Микрофон как создать лого в кс

Инф 1.6

Модели оружия Покоряем скалы Докажи что ты не читер Топ-10 ошибок в игре Установка оружия Установка модов Установка бомбы Басни про cs Оружие в кс Все про щит История CS Создатели Распрыг Стрельба С грены Все про щит КЕМПЕР Стишки Словарь Алиасы Pro Zbot Снайпер Об игре Здоровье Вычеслить читера # FAQ по читам О CS: Promod Стрейф в CS Экономия в CS Коммандная игра Нападение Учимся стрелять Советы по cs Вопросы/Ответы Headshot Прицеливание Прострелы HLTV Обход бана
IE8
Internet Explorer 8
Установить на Windows XP
Установить на Windows Vista/Windows 7
Видео

Soft
Skype 4.0.0.216 FinalAIMPWinampK-Lite MCP
OperaMozilla FirefoxDownload MasterСкачать Adobe Photoshop CS3 Extended RUS [Crack | 2008]
KasperskyESET NOD32QIP
WindowsXP SP3Loner-XP 2009 Final Left 4 Dead (2008/RUS/ENG/Full)Counter - Strike 1.6 Full v35 NonSteam
>Поставь себе такой блок<
Реклама на сайте
Live-CS — Counter-Strike сообщество

Главная » 2009 » Ноябрь » 24 » Counter-Strike 1.6 - Продвинутое передвижение. Движение Kreedz.
18:38
Counter-Strike 1.6 - Продвинутое передвижение. Движение Kreedz.
Counter-Strike 1.6 - Продвинутое передвижение. Движение Kreedz.


В данной статье я расскажу о всем известной игре Counter-Strike 1.6, а точнее о одной из её сторон - передвижении игрока. Как известное победу в матче приносит не только тактика и грамотная стрельба. Ваше умение правильно двигаться тоже играет огромную роль в процессе достижения цели.
Механика перемещения в Counter-Strike обладает целым рядом особенностей и некоторым количеством багов в движке, которые позволяют делать невообразимые вещи. Например, одним из самым легко исполнимых триксов является Wall Bug, который позволяет игроку цепляться за некоторый стены, подобно пауку, и постепенно по ним спускаться вниз. Множеством особенностей обладает также прыжок игрока, являющийся основой для множества продвинутых фокусов, позволяющих развивать дополнительную скорость перемещения, лететь в прыжке дальше и выше. На основе всего этого в сообществе CS-еров появились сначала различные модификации и карты, а потом, с ростом их популярности, возникло целое движение, названное Kreedz Jumping или просто Kreedz. Подробнее обо всем этом я расскажу далее.

Немного истории: движком для Half-Life, а значит и для её мода CS является движок Quake. Именно из Quake перешла эта удивительная физика в HL и CS. Я думаю многие знают, какая была сумасшедшая физика в Q1, позволявшая развивать немыслимые скорости. В CS тоже присутствовало нечто подобное, но после версии 1.3 разработчики немного переделали движок, чтобы геймплей был больше похож на борьбу террористов с антитеррористами, а не на бой сверх людей, летавших туда-сюда на огромных скоростях. Тем не менее, осталось много незакрытых дыр в механике перемещения, которые и по сей день используются игроками. Именно на основе этих багов и возникло движение KZ. Всё началось с новых карт канадского картостроителя Kreedz'а, имевших приставку kz_. Основной целью на них являлось достижение финиша. Как правило игрок начинал игру внизу, и должен был взойти на вершину карты. Для этого он совершал много различных сложных прыжков. Несмотря на незамысловатость геймплея, такие карты привлекли своей новизной и необычностью множество игроков, из которых и сформировалось KZ движение. Для всех игроков тогда открылось, что в мире CS существуют способы, чтобы прыгать дальше, и, как следствие, начали появлятся первые технологии прыжков и триксы для прохождения сложных kz_ карт, такие как Strafe-Jump, Multi-Strafe, Long-Jump, Bunny-Hop, Count-Jump.

Далее я подробно опишу каждый:
(примечание: в полете не нужно нажимать кнопки движения вперед\назад - W\S)
Strafe-Jump появился в самом начале, в Quake, из которого данная фишка перешла в CS. Strafe-Jump (сокращенно SJ) - это прыжок, точнее, его особенность: в прыжке при нажатии кнопок стрейфов A/D в сочетании с движением мышки в сторону стрейфа (если A влево, если D вправо) игрок может контролировать себя в воздухе, а также набирать дополнительную скорость.
Multi-Strafe (MS) - техника набора скорости в прыжке, когда игрок использует особенность SJ - т.е. с помощью SJ игрок летит "зигзагом", меняет стрейфы A/D в полете и двигает мышку в нужную сторону, в соответствии с нажатой кнопкой.
SJ и MS являются базовыми техниками для всех прыжков.
Long-Jump (LJ) - базовый прыжок, являющийся сочетанием хорошего разгона и MS в полете. Грамотный разгон, именуемый prestrafe, является одним из главных показателей дальности прыжка. При LJ максимальным разгоном является 274-276 юнитов в секунду (юнит (unit) является единицей измерения в CS). Вторым главным показателем дальности является синхронизация нажатия стрейфов A/D с поворотом мышки в нужную сторону. Третьим главным показателем является широта стрейфа, т.е. расстояние на которое вы двигаете мышь. Как правило у ширины стрейфа есть некоторая золотая середина, которой следует придерживаться, если вы хотите прыгнуть далеко. Ну, и наконец последним показателем является количество стрейфов, т.е. сколько раз вы дернули мышь в сочетании с нажатым стрейфом. Рекордом LJ в данный момент является прыжок германского jumper'a Heat'а:
Дальность: 256.751 юнитов
Prestrafe: 274.581 юнитов в секунду
Набранная наивысшая скорость полета: 334.158 в секунду.
Данный прыжок зарегистрирован на сайте http://xtreme-jumps.eu, который является одним из самый известных порталов, посвященных KZ.
Перейдем к следующей технике: Bunny-Hop, именуемый народе "распрыжкой". Одна из самый полезных техник, используемая даже на официальных киберспортивых матчах по CS. Он позволяет увеличить скорость перемещения игрока до 300+ юнитов в секунду, тогда как стандартная скорость равна 250 юнитов в секунду, а при беге с винтовкой Scout - 260 юнитов в секунду. Техника основана на назначении команды CS "+jump" колесу мыши, что позволяет игроку при касании земли крутить колесико мыши вверх, в следствии чего он моментально отталкивается от земли. Консольная команда:
bind MWHEELUP "+jump" или же
bind MWHEELUP "+jump; wait; -jump"
В полете игрок, чтобы не терять скорость, должен делать Multi-Strafe, о котором рассказано выше. При наборе скорости выше 300 юнитов в секунду, при касании земли игрок тормозится, что не дает развивать таких же умопомрачительных скоростей как в Quake.
Count-Jump (CJ) - особый вид прыжка, открытый игроком с ником Count. Отличием от обычного LJ является использование специального трикса перед прыжком. Сначало необходимо закрепить за прокруткой колеса вниз команду "+duck":
bind MWHEELDOWN "+duck"
Игрок, совершающий CJ, набирает скорость, делает prestrafe, в конце которого крутит колесо мыши вниз на 1 деление, после чего, в момент касания земли делает Bunny-Hop Jump. Это позволяет игроку набрать дополнительный prestrafe, и прыгнуть дальше. Рекорд мира принадлежит игроку с ником Fact or Fiction:
Дальность:271.808
Prestrafe: 297.034
Наивысшая скорость: 360.245

К нашему времени движение KZ развилось до целой дисциплины, со своими турнирами и призовыми фондами. Появилось множество карт и их видов, на основе KZ появились модификации Hide'N'Seek и DeathRun. Продолжают открываться новые особенности движка CS, и я могу предположить, что это ещё только начало развития Kreedz движения. В будущем, я уверен, будут появлятся игры с подобными элементами.

В заключении статьи я опишу все известные триксы, баги и прыжки, относящиеся к KZ и HNS.
Wall Bug - позволяет цеплятся за некоторые отвесные стены и спускаться по ним вниз. Стена должна быть не совпадающей с линиями X и Y координат карты (т.е. не ровно горизонтальной или вертикальной при виде на карту сверху). Игрок должен обоими углами модельки касаться стены (модель игрока представляет паралеллепипед).

Jump Bug - падение на землю без урон от падения. Игрок должен падать сидя, и в последний момент отжать ctrl и нажать кнопку прыжка.

Edge Bug - падение игрока на самый край объекта (любого, подойдет даже игрок) без урона от падения.

Wierd Jump - падение с более высокого объекты на более низкий с последующим прыжком. Позволяет набрать prestrafe до 299 u/s, вследствии чего можно прыгнуть на расстояние вплоть до 280 юнитов.

Fast Run:
А) Бег полубоком, с нажатием кнопки вперед и частым щелканием по кнопке стрейфа в нужную сторону. Скорость ~260.
Б) Бег полубоком, с нажатием кнопки вперед с нажатым стрейфом в нужную сторону и маханием мышкой в сторону стрейфа. Скорость +260.

Silent Run (DD Run):
Как сделать: крутить колесо вниз, через равные интервалы времени жать приседание (ctrl). Интервалы около 0.3-0.5 секунды.
Бонусы:
- Слабо слышно шаги, скорость при этом выше шага.
- Непредсказуемое поведение модельки.
- Сохранение скорости. Если сделать SR сразу после приземления скорость полета переходит в скорость самого SR. Чем выше скорость тем выгоднее трикс. Дает просто огромнейший простор для применения. Скорость немного теряется после завершения одного цикла SR.

StandUp Bunny Hop - буквально Bunny-Hop из состояния вставания. Падение на землю в состоянии приседа, в течении которого нужно встать и сделать Bunny-Hop. Дает дополнительный набор скорости и как следствие - увеличении дальности прыжка.

Ladder BunnyHop Jump - набирается скорость с помощью лестницы, вплоть до 299 prestrafe, с последующим прыжком. Дальность вплоть до 265 юнитов.

Slide Bug - прыжок на подъем либо скат. Необходимо падать сидя, и в какой-то момент отжать ctrl. Не наносится урон от падение и игрок скользит до вершины (если есть необходимая скорости). Слабо изученный трикс.

Speed Boost - падение на подъем (платформа под наклоном) с прокруткой колеса вниз. В результате вертикальная скорость перейдет в горизонтальную со штрафом, зависящим от угла наклона ската. Далее можно делать технику на сохранение скорости (SR).
Просмотров: 561 | Добавил: [W]i[N]sTo[N]FealD | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

SmS
Отправка СмС
Beeline МТС
Сайт
Сайт оптимизирован под
браузер Opera
Разрешение: 1280х800

СкачатьСкачать

Поиск

Календарь
Архив записей
Аренда сервера
Аренда игровых серверов
Игровой хостинг

Наш опрос
Какое любимое оружие у вас?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 41

Друзья сайта







Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 1800
Новых за месяц: 1350
Новых за неделю: 355
Новых вчера: 45
Новых сегодня: 19
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 1798
» Из них
Парней: 1759
Девушек: 41


Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0


[ Кто нас сегодня посетил ]
 
Рейтинг@Mail.ru





Бесплатный конструктор сайтов - uCoz